Третирование учеников

Юрий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 ноя 2014, 02:47

Re: Третирование учеников

Сообщение Юрий » 17 ноя 2014, 03:59

Здравствуйте.
Ситуация такого плана. Ученик, 10-й класс, за устный ответ на уроке получил 2, не смог сформулировать ответ на единственный вопрос, заданный учителем по домашнему параграфу. Обратился к учителю с просьбой исправить двойку путём пересдачи темы. Учитель отказал. Обратились с вопросом к директору. Директор учебного заведения объяснила, что не может заставить учителя работать дополнительно на ученика отдельно. Было дано разъяснение, что двойки исправлять нельзя, их можно только закрывать другими отметками.
Ученик нацелен на положительный результат и знаний, и отметок соответственно. Оправдание его понятно: просто растерялся, пока соображал над самим вопросом да с чего начать ответ, уже посадили и поставили 2. Вопрос о неготовности ученика к уроку можно снять, т.к. этот вопрос контролируется в семье чётко. И устно параграф разбирался, и письменно таблица по параграфу была готова. В связи с этим вопросы. Помогите, пожалуйста, разобраться.
Имеет ли право учитель отказать ученику в повышении отметки? Закреплено ли за школой решение о невозможности исправления учеником текущих отметок? Повторюсь, речь идёт об устных ответах у доски, о простых самостоятельных работах, т.е. обычных текущих отметках. И если ученик пересдаёт тему, то двойка исчезает, переправляется или просто рядом ставится та отметка, на что пересдал ученик тему, а двойка всё же остаётся? И что делать, если школа не идёт навстречу ученику и отказывает в улучшении картины успеваемости, ссылаясь на нехватку времени у учителя и "двойки в нашей школе исправлять нельзя"?
Сразу оговорюсь, на медали не претендуем, просто ученик нацелен на успешность. И ещё деталь. Мы в эту школу перешли из другой, новенькие мы. В предыдущей школе с подобным вопросом проблем не было. Любую отметку любой ученик школы имел право повысить, достаточно было просто подойти ученику к учителю, и вопрос снимался. Поэтому хочется разобраться. Может, мы не правы в своей просьбе.
Извините, пожалуйста, школу пока не могу назвать. Здесь уже озвучивали, что конфликты с учителями и школой ведут лишь только к различным усугублениям. Мы также обеспокоены проблемой усугубления. Пытаемся решить вопрос на уровне школы.

obr_admin
Администратор
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:16

Re: Третирование учеников

Сообщение obr_admin » 25 ноя 2014, 12:28

Уважаемый Юрий!
Управление образования администрации города Хабаровска на Ваше обращение от 17.11.2014 сообщает.
Согласно статьи 28 Федерального закона « Об образовании в РФ» от 29.12.2012 № 273 – ФЗ; п. 19 ч.2 приказа министерства образования и науки Российской Федерации «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования» от 30.08.2013г. № 1015; Устава Общеобразовательного учреждения осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, установление их форм, периодичности и порядка проведения, индивидуальный учёт результатов освоения обучающимися образовательных программ относится к компетенции образовательной организации.
Проведение текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся регламентируется соответствующим локальным нормативным актом учреждения.
Для решения вопросов, поднятых в обращении, Вам необходимо обратиться к администрации общего образовательного учреждения, в котором обучается Ваш ребёнок, и ознакомится с локальным актом школы о проведении текущего контроля успеваемости учащихся.

Анна 32
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 11:06

Re: Третирование учеников

Сообщение Анна 32 » 11 сен 2015, 11:28

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в 32 школе сложились не понятные для меня ситуации:
1. Имеет ли право учитель требовать с учеников деньги за проведение консультаций по темам изучаемого предмета, если ученики класса массово не усваивают материал и получают неудовлетворительные оценки.
Ситуация такова, что учитель на уроке практически не объясняет тему. Может позволить себе опоздать на урок, отменить его или выйти на уроке на значительное количество времени. В оставшееся время быстро раскрывает тему, дает домашнее задание, а потом.... контрольная и поголовные двойки. В этом году она заявила, что все пересдачи неудовлетворительных оценок и консультации по темам будут платные. Отмечу, что предмет - математика!!!! может такой учитель не нужен современной школе?! Трудно назвать ее специалистом. Возмущает ее отношение к уроку и к знаниям учеников. Имеющаяся информация далеко не со слов учеников. Мое личное общение с педагогом оставило неприятное ощущение: заработать любой ценой!
2. Какими документами регулируется пользование учеников кабинетами, которые закреплены за классом. Учитель, классный руководитель, запрещает ученикам находится в классе между уроками. Родители вложили немалые средства в обустройство класса, ведь класс для учеников, а не для учителя и ее подруг.Весьма не понятно поведение учителя: запрещает пользоваться шкафом-купе (который установлен на средства родителей нашего класса), книжные шкафы и полки использует только для себя, но ведь средства-то родительские. Может мы обязаны обустраивать класс для учителя?
3. Почему руководство школы требует оплачивать родителей уборку класса? В школе есть уборщица, но классы она моет за дополнительную плату. В год расходы составляют около 9 тысяч.
4. Почему руководство школы настаивает на внесении спонсорских взносов? Спонсорская помощь - добровольна, а не обязательна. Родители отремонтировали класс, обустроили его, оплачивают уборку, покупку материалов (перчаток, пакетов и т.п.) для субботников и генеральных уборок, разве это не помощь школе?
5. Совершенно не понимаю, когда учителя выкладывают в социальных сетях фотографии, где они употребляют спиртное. Они знают, что у них в разделе "Друзья" есть значительное количество учеников. Зачем это делать???? Разве в этом состоит суть профессии учителя? Ученики обсуждают поведение учителя, пересылают фото нетрезвого преподавателя в кафе друг другу. А потом, этот учитель, говорит им о доброте, порядочности и т.п.

Получается мы оплачиваем помощь школе и сами ремонтируем-обустраиваем свои классы, платим учителям за их же некачественное преподавание, сталкиваемся с ненужностью наших детей классным руководителям. Однако в день учителя, новый год, 8 марта и другие праздники они будут ждать подарков и очень удивляться почему в подарок шоколадка! Думается, что необходимо принимать срочные меры.

Анна 32
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 сен 2015, 11:06

Re: Третирование учеников

Сообщение Анна 32 » 11 сен 2015, 12:00

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в наше 32 школе имеют место ситуации, которые не разъясняются. Классный руководитель устраняется от разговоров, а директор не приходит на родительские собрания.
1. Имеет ли право учитель требовать с учеников деньги за проведение консультаций по темам изучаемого предмета, если ученики класса массово не усваивают материал и получают неудовлетворительные оценки.
Учитель преподает один из обязательных предметов. Однако к проведению занятий относится безответственно: допускает опоздание на урок, отсутствие на уроке до 20 минут, отмену уроков. Объяснение материала происходит быстро, скомкано. Контрольные работы показывают массовое непонимание материала. Консультации для детей по темам с 2015-2016 учебного года учитель проводить отказалась, т.к. сообщила, что пересдачи неудовлетворительных оценок и консультирование станут платными. В параллельном классе преподает другой учитель, который не пропускает уроки, не отсутствует на них и т.д. Возникает вопрос: а зачем такие учителя в школе???? Она считает, что ее должность помощника руководителя школы важнее, чем проведение уроков. Думается, что необходимо поставить вопрос о качестве преподавания предмета, ибо оно в ущерб ее активной административной деятельности.
2. Какими документами регулируется пользование учеников кабинетами, которые закреплены за классом. Учитель, классный руководитель, запрещает ученикам находится в классе между уроками. Родители вложили немалые средства в обустройство класса, ведь класс для учеников, а не для учителя и ее подруг.
Родители класса на свои средства организовали проведение косметического ремонта, установку шкафа-купе, книжных полок, закупку бытовой и оргтехники для нужд класса. Однако учитель считает, что наши дети ей мешают пить чай и общаться с коллегами между уроками. Дети стоят под дверями класса и ждут, когда им позволят зайти.
3. Каким образом регулируется вопрос профессиональной этики современных учителей? Почему учитель выкладывает в социальных сетях свои фотографии в нетрезвом виде, фото, на которых учителя употребляют спиртные напитки, зная, что у него в категории "Друзья" имеется значительное количество учеников. О каком уважении учеников к учителю можно говорить? Учителя "старой закалки" даже представить не могут такого поведения. Наши молодые педагоги считают это нормой??
4. Почему руководство школы обязывает родителей оплачивать уборку кабинета, закрепленного за классом? В школе имеется уборщица, но кабинеты она моет только при дополнительной оплате. Учитывая, что ученикам запрещено заходить в класс и пользоваться им кроме как во время урока, возникает вопрос, почему родители оплачивают уборку за учителем, ее друзьями-подругами и т.п.
5. В связи с чем требование руководством школы о внесении спонсорской помощи является обязательным? Спонсорская помощь - это добровольная помощь. Однако руководство школы требует внесения 1600 р на развитие школы и 500 р. на оплату услуг охраны. Кроме того, родители должны оплачивать материалы для уборки школы и класса (перчатки, мусорные пакеты, тряпки и бытовую химию для уборки), а также текущие расходы учителя: заправка принтера (дети им не пользуются), закупка канцтоваров для учителя (организатор, папки и т.п.), приобретение мебели для хранения учителем методических материалов.
Создается впечатление, что родители обязаны учителям и должны безропотно выполнять все их прихоти.

Даймонд
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 02 май 2012, 11:22

Re: Третирование учеников

Сообщение Даймонд » 01 дек 2016, 09:25

Я так понимаю, что о сборах денег в школе пишут в этой теме. Ответов, правда, не наблюдаю. На общешкольном собрании родителей 9-х классов завуч озвучила стоимость ОГЭ - 1500р (ручки, бумага, питьевая вода, заказ автомобиля для доставки экзаменационных заданий и работ) - без этих денег ребёнка не допустят до экзамена? Далее, ежемесячная плата 1000р за уборку класса - уборщица, я так понимаю, з.п. не получает? Или в её должностные обязанности не входит уборка классов? Или это доплата за более качественную уборку? Не проще ли в таком случае учителю, за которым закреплён класс, писать на неё жалобу за некачественную уборку чтобы у неё с з.п. удерживали, а не доплачивать за то, за что она и так получает деньги. Охрана школы 4545р (не знаю за какой период ) - я эту охрану не просила - положена - оплачивайте с бюджета, не оплачиваете с бюджета, значит не требуйте от школы - нам так и озвучивают, что требует управление образования, так же как и наличие питьевой воды в классе - требование сэс - сэс требует, значит пусть выделяет деньги на воду и стаканчики. И не надо говорить, что это дело добровольное сдавать или нет, на родительском собрании ТРЕБУЮТ сдать, другие родители кричат "ПОчему мы сдаём, а вы нет?"
Вложения
2016-12-01_08-22-49.png
2016-12-01_08-22-49.png (426.02 КБ) 7877 просмотров

obr_admin
Администратор
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:16

Re: Третирование учеников

Сообщение obr_admin » 09 дек 2016, 16:54

Уважаемый Даймонд!
Рассмотрев Ваше электронное обращение по вопросу правомерности взимания денежных средств с родителей учащихся на нужды школы управление образования сообщает.
В соответствии с приказом министерства образования и науки Российской Федерации № 1394 от 25.12.2013 года «Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования» к государственной итоговой аттестации допускаются обучающиеся, не имеющие академической задолженности и в полном объеме выполнившие учебный план или индивидуальный учебный план (имеющие годовые отметки по всем учебным предметам учебного плана за девятый класс не ниже удовлетворительных).
Согласно санитарным нормам и правилам № 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» все помещения общеобразовательного учреждения подлежат ежедневной влажной уборке, не реже одного раза в месяц проводится генеральная уборка. Данную работу выполняют штатные работники учреждения. Ответственным лицом за организацию и полноту выполнения санитарных правил является руководитель общеобразовательного учреждения.
В соответствии с порядком определения затрат на оказание муниципальных услуг по организации и предоставлению общедоступного бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования муниципальными учреждениями за счет бюджетных средств финансируются расходы на оплату труда сотрудников учреждения, услуги связи, коммунальные услуги, услуги по содержанию имущества учреждения, вывоз мусора, охранно-пожарные мероприятия, питание детей льготной категории граждан, ремонт учреждений и прочие расходы, связанные с полноценным функционированием учреждения.
Вместе с тем, в соответствии с Федеральным законом РФ № 135 от 11.08.1995 «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях» муниципальные образовательные учреждения вправе принимать добровольные взносы от физических и юридических лиц в форме бескорыстной передачи имущества, в том числе денежных средств, выполнению работ и предоставлению услуг.
Решения по сбору и использованию привлеченных средств на улучшение условий по организации и содержанию учащихся принимаются по инициативе родителей и родительских комитетов на собраниях учреждений и классов в соответствии с утвержденным Положением «О порядке привлечения, расходования и учета добровольных пожертвований физических и юридических лиц».
Сумма добровольных пожертвований и их целевое использование определяется родителями, вносящими пожертвования, самостоятельно и носят добровольный характер.

Юлия Нестерова
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 мар 2017, 19:02

Re: Третирование учеников

Сообщение Юлия Нестерова » 13 мар 2017, 21:35

В настоящее время законодательством не определены конкретные требования к профессиональному поведению педагогов общего образования. Как правило, образовательные учреждения утверждают кодексы профессиональной этики педагогов собственными локальными нормативными актами. Но, что делать, если учитель систематически «шуточно» обзывает ребёнка, ссылаясь, например, на его внешние данные? Если он явно и умышленно несправедлив к конкретному учащемуся? Имеет ли учитель право прилюдно критиковать, высмеивать учеников? Как бороться с неэтичным поведением учителя? 1. Обучающийся имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья (статья 34 Федерального закона «Об образовании в РФ»);
2. Педагог обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений (статья 48 Федерального закона «Об образовании в РФ»);
3. Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы.

obr_admin
Администратор
Сообщения: 580
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 15:16

Re: Третирование учеников

Сообщение obr_admin » 31 мар 2017, 18:39

Юлия Нестерова писал(а):В настоящее время законодательством не определены конкретные требования к профессиональному поведению педагогов общего образования. Как правило, образовательные учреждения утверждают кодексы профессиональной этики педагогов собственными локальными нормативными актами. Но, что делать, если учитель систематически «шуточно» обзывает ребёнка, ссылаясь, например, на его внешние данные? Если он явно и умышленно несправедлив к конкретному учащемуся? Имеет ли учитель право прилюдно критиковать, высмеивать учеников? Как бороться с неэтичным поведением учителя? 1. Обучающийся имеет право на уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья (статья 34 Федерального закона «Об образовании в РФ»);
2. Педагог обязан соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений (статья 48 Федерального закона «Об образовании в РФ»);
3. Учитель не имеет права: кричать на детей, поднимать руку, оскорблять его достоинство, унижать его перед одноклассниками, наказывать ребенка негуманным способом. В случае дисциплинарного нарушения со стороны ученика, учитель должен руководствоваться Уставом школы и решать вопрос с родителями и администрацией школы.


Управление образования администрации города Хабаровска на Ваше обращение сообщает.
Вложения
Нестерова Юлия.pdf
(591.49 КБ) 106 скачиваний

petrovichbut
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 11 май 2017, 00:20

Третирование учеников

Сообщение petrovichbut » 04 авг 2017, 19:35

Ни один учитель школы №11, которую я закончила, никогда не кричал на нас. Не было ни одного оскорбления или унизительного слова. Директор школы Рогова Галина Витальевна вообще обладала какой-то гипнотической речью и не подчиниться требованиям было просто нельзя. Ученики в классе были разные и не все ангелы.... Я с подружкой по школе вообще на уроках немецкого читали анекдоты на немецком языке и хихикали. Учитель использовал наше желание читать юмор на немецком себе и нам во благо. Мы только прилежнее стали учиться и подняли свой уровень.
По моему мнению даже просто в жизни взрослые не имеют право обзывать ребенка дураком. Ребенок может быть недостаточно умен и его надо учить. Не подчиняется, не хочет учиться беседуйте с родителями. Есть разные методы воздействия.

juli.2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 14:12

Re: Третирование учеников

Сообщение juli.2 » 12 окт 2018, 14:28

Здравствуйте.
Мой ребенок учится в 68 школе в первом классе. Их учитель Фролова В.Г. позволяет себе, на мой взгляд, лишнее в своем внешнем виде. У всех учеников, во всех школах есть обязательное правило – форма, опрятный вид и ни чего лишнего. А в это время учитель начальных классов носит маникюр, непозволительно длинные ногти, всегда окрашенные в яркие оттенки, губы всегда ярко красные, а ресницы, простите, как у Мальвины до бровей. И я уже не говорю об украшениях из-за которых ее щек не видно. Насколько это позволительно? В форму учителей конечно не одеть, но должны же быть какие-то рамки дозволенного, на нее смотрят наши дети, а потом приходят домой и примеряют на себя то помаду, то просят ногти нарастить с ресницами. Я сама работаю на госслужбе, у нас есть закон в котором четко прописано как должен выглядеть государственный служащий, при этом мы не работаем с детьми, думаю у учителей тоже есть какие то правила. Прошу провести беседу с директором школы, чтоб смотрели как выглядят педагоги и/или непосредственно с учителем для исправления ситуации.


Вернуться в «Форум управления образования администрации города Хабаровска»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: CharlesFoult, CREDITmix, Everllix, mr198874k, Slaviklkix и 2 гостя